Михаил Ведерников поручил подготовить план мероприятий по выводу «Псковавиа» из кризиса

3 ноября, временно исполняющий обязанности Губернатора Псковской области Михаил Ведерников побывал в псковском аэропорту и провел совещание, посвященное экономической ситуации в ОАО «Псковавиа» и развитию авиационной доступности региона, сообщили в пресс-службе администрации Псковской области.

На сегодняшний день в силу различных причин предприятие оказалось в кризисной ситуации.

— Авиакомпания имеет кредиторскую задолженность и рискует потерять сертификат эксплуатанта, — подчеркнул генеральный директор предприятия Виктор Мартынов, — потенциал и основа для развития у регионального авиапредприятия есть.

В этом году был проведен ремонт и удлинение взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать современные тяжелые авиалайнеры, а самому аэродрому выступать в качестве запасного для воздушных судов крупных авиакомпаний. Кроме того, до конца года за счет средств Минобороны планируется установить светосигнальное оборудование, благодаря чему «Псковавиа» сможет осуществлять рейсы в темное время суток и возобновить полеты по одному из самых востребованных маршрутов Псков — Москва.

Заместитель Губернатора Александр Кузнецов рассказал, что была составлена «дорожная карта», которая позволила оптимизировать расходы предприятия на 7–8 млн рублей в месяц. В частности, произошло снижение премиального фонда на 90%, оптимизация численности руководящего состава, сокращение дополнительных отпусков, расходов по приобретению товаров и услуг и другие изменения. При этом, подчеркнул он, силами областного бюджета вывести предприятие из кризиса не представляется возможным.

Стратегическими маршрутами псковской авиакомпании, по его мнению, должны стать Хельсинки, Рига, Вильнюс и Варшава, где располагаются базы международных лоукостеров. «Надо пытаться довезти пассажира и передать его международной компании. Это первая задача»,— пояснил он.

— Вторая задача состоит в обновлении парка воздушных судов и расширении карты полетов, в том числе за счет южных направлений: Крым и Краснодарский край. «Крымский рейс, который был запущен в 2016 году, показал свою востребованность. Практически с первого рейса загрузка самолета была на уровне 80–100%. Есть несколько авиакомпаний, заинтересованных выполнять эти полеты в будущем. Популярностью пользовались и другие маршруты из Санкт-Петербурга и Архангельска», — добавил Виктор Мартынов.

Сохранение «Псковавиа» — стратегическая задача областных властей, но к выводу предприятия из кризиса необходимо подходить комплексно, в том числе за счет упора на туристическую составляющую.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать