CRM-система оптимизирует работу менеджеров по продажам

Насколько качественно работают Ваши менеджеры? Задумались? Или проблема уже знакома? Есть мнение, что даже очень хорошие торговые работники без соответствующего контроля и принимаемых руководством мер на 30% меньше трудятся, чем могли бы (или хотели бы!). А в действительности объективно определить уровень их продуктивности сложно. Мнение складывается довольно субъективное: из собственных похвал сотрудника, разговоров коллег. А вот как он ведет себя с клиентами, соблюдает ли положенные условия инструкций и этические нормы, - не известно.

В этом (и не только) может помочь современная и эффективная CRM-система. Это своего рода программный продукт, который способен управлять целым процессом продаж:

  •  разрабатывается план действий: что нужно сделать, с кем связаться, сколько времени должна занять сделка и др.;
  •  контролируется процесс сделки: оговоренные предложения, оформление заказов,
  •  анализируется результат работы: выполнение планов, объема продаж, процент дохода, статистические данные по отказам.

CRM-система используется и менеджерами компании https://vehicle.by. Они не понаслышке знают о преимуществах данной системы. Потому настоятельно рекомендуют продавцам своей платформы также применять ее в работе.

Какие же преимущества получают компании при использовании CRM-системы?

  • 1. Многие процессы и операции выполняются в автоматическом режиме, что существенно экономит время. Во-первых, они сортируются по разделам и к ним предоставлен быстрый доступ. Во-вторых, у менеджеров будет больше времени на работу с клиентами и на повышение объема продаж.
  • 2. Отношения продавцов и клиентов станут более доверительными. Продавцам станет легче предлагать другие узлы и запчасти, знакомить с новыми предложениями, рассылать рекламные материалы. Покупатели будут заказывать повторно. Это отражается и на количестве покупок, так как они станут повторными.
  • 3. Управлять персоналом станет гораздо легче. CRM позволит быстрее понять суть дела новым сотрудникам. Никакой стажировки и старших наставников, испытательного срока. Более того, руководители смогут сразу увидеть слабые места в продажах и причины несостоявшихся сделок. А персонал - работать над ошибками и вовремя их исправлять.
  • 4. Все действия каждого сотрудника фиксируются программой. План и продуктивность их работы вместе показываются в числах и процентах и демонстрируются руководителю. Это позволяет сделать корректные выводы и дать объективное оценивание работе менеджеров. Также можно провести сегментацию базы клиентов и выявить наиболее активных покупателей, создать аналитические отчеты по имеющимся клиентам для дальнейшего с ними сотрудничества.

Таким образом, менеджеры будут продуктивнее заниматься не рутиной, а именно продажами. В результате продажи займут не 30 % их рабочего времени, а больше 60%! Уменьшится количество потерянных клиентов и возрастет количество повторных заказов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии