Команда АвтоПро провела анализ ошибок на площадке

В силу роста автопарка во всех странах мира растет и потребность в автозапчастях. Это в свою очередь, способствует росту производства комплектующих. Сегодня купить любые запчасти можно не только в специализированных магазинах, но и на интернет ресурсах. Бизнес по продаже автозапчастей – сложный и требует профессионализма. Электронные площадки стали местом, где продавцы получают определенные преимущества, что позволяет оптимизировать расходы. Тем не менее, у некоторых продажи идут плохо.

Команда Авто.Про часто сталкивается с возражениями своих продавцов по поводу невыгодного положения на площадке. Они уверены, что платить приходится много, а заказов нет, что, соответственно, не выгодно. Команда https://internetcars.ru провела анализ внутреннего трафика, сервисов и каталогов, а затем занялась просмотром профилей продавцов с плохими продажами. Выяснилось следующее: независимо от вложенных денег в рекламу и участие на площадке владельцу бизнеса придется сделать вывод, что деньги потрачены зря, когда его персонал не имеет необходимых знаний.

Профессионализм в продаже автозапчастей имеет определяющее значение. Если менеджер не знает своего ассортимента и не может быстро реагировать на запросы, покупатель у него не задержится. В силу высокой конкуренции в этом бизнесе, цена товара уходит на второй план, а без профессионализма не обойтись. Просмотр профилей продавцов с плохими продажами показал, что их корзины имели не просмотренные заказы, а контрольные звонки – что менеджеры не знают ассортимента и не удерживают покупателей. Еще один фактор, который отталкивает посетителей ресурса – это недостоверная информация о цене, наличии и сроках доставки деталей, которая содержится в прайсах. Поэтому для улучшения своего положения на площадке продавцам нужно следовать некоторым обязательным правилам.

Рекомендации продавцам ресурса

  •  Обучение своего персонала – необходимость, без этого продажи нельзя увеличить;
  •  Для ведения аккаунта на площадке нужно назначить ответственного, обязанностью которого также будет поддержание актуальности информации в прайсах, контроль корзины, получение писем от администрации площадки, контроль соблюдения правил для участников ресурса, рейтинг;
  •  Использование контрольных закупок поможет проверять работу персонала, вовремя выявлять недостатки и исправлять их;
  •  На прайс рекомендуется посмотреть глазами покупателя, а также провести анализ информации, подумать все ли включено в подачу;
  •  Не нужно заполнять прайсы множеством мелких позиций. Проще поручить менеджеру предлагать такие запчасти, как дополнение к основному заказу.

Эти советы – лишь небольшая часть темы, посвященной электронной коммерции и продажам в сети. Подробно поговорить об этом команда Авто.Про планирует в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», где можно будет узнать много полезного для развития своего бизнеса и получить ответы на самые актуальные вопросы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 59,171
EUR 62,831