Инвалиды Псковской области получат возможность обращаться в любой орган власти в электронной форме

В Псковской области проживает более 50,3 тысяч инвалидов, в том числе более 2,3 тысячи детей-инвалидов. Данные об инвалидах в скором времени будут внесены в единый федеральный реестр инвалидов. Пенсионный фонд России (ПФР) планирует закончить эту работу в 2018 году, сообщили в пресс-службе регионального отделения ПФР.

Реестр  создается в соответствии с федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов».

Инвалиды смогут получать государственные и муниципальные услуги на основании данных из федерального реестра. В реестр войдет информация о группе инвалидности, нарушенных функциях организма, степени утраты профессиональной трудоспособности, проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях. В базу вносятся сведения о выданных технических средствах реабилитации и путевках на санаторно-курортное лечение,  о пенсиях и социальных выплатах инвалидам. К новой системе подключатся все заинтересованные ведомства, в том числе региональные.

С 2018 года в реестре будет работать «личный кабинет», где зарегистрированные граждане смогут обращаться в любой орган власти в электронной форме. Там же человек сможет найти актуальные размеры назначенных социальных выплат и пенсии, дату следующего переосвидетельствования, отследить исполнение различными ведомствами своей программы реабилитации или абилитации.

Электронная база позволит сократить сроки оказания госуслуг.

электронноеобращение власть инвалид Псков Псковскаяобласть пенсия пенсионныйфонд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 76,741
EUR 82,914