Всероссийская горячая линия по интернет-торговле организована в преддверии Всемирного дня прав потребителей. 

Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров. Консультацию можно получить в период с 6 по 20 февраля этого года.

Телефоны: в Пскове (8112) 662820, 662069, 621663, 622503;

в городе Великие Луки (81153)37201, 77096;

в Невеле (81151)25402;

в Острове (81152)32898.

Также каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Ранее глава ведомства Анна Попова заявляла, что 4% от всей торговли в России осуществляется на электронных площадках, а общий объем средств, который граждане тратят в сети - около 760 миллиардов рублей в год. «Есть проекты законов, есть один из них, который, мы надеемся, очень скоро будет принят, потому что он полностью согласован. Это об ответственности как продавцов на интернет-площадках, так и агрегаторов, которые эти площадки предоставляют», — цитирует Попову РИА Новости.

Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителя, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Впервые дата отмечалась в 1983 году. Россия впервые отметила Всемирный день прав потребителя в 1992 году, когда был принят закон РФ «О защите прав потребителей», законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций торгующих или оказывающих услуги системы защиты прав потребителей

gorod60.ru

Горячую линию по интернет-торговле запустил Роспотребнадзор — псковские телефоны

Всероссийская горячая линия по интернет-торговле организована в преддверии Всемирного дня прав потребителей. 

Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров. Консультацию можно получить в период с 6 по 20 февраля этого года.

Телефоны: в Пскове (8112) 662820, 662069, 621663, 622503;

в городе Великие Луки (81153)37201, 77096;

в Невеле (81151)25402;

в Острове (81152)32898.

Также каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Ранее глава ведомства Анна Попова заявляла, что 4% от всей торговли в России осуществляется на электронных площадках, а общий объем средств, который граждане тратят в сети - около 760 миллиардов рублей в год. «Есть проекты законов, есть один из них, который, мы надеемся, очень скоро будет принят, потому что он полностью согласован. Это об ответственности как продавцов на интернет-площадках, так и агрегаторов, которые эти площадки предоставляют», — цитирует Попову РИА Новости.

Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителя, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Впервые дата отмечалась в 1983 году. Россия впервые отметила Всемирный день прав потребителя в 1992 году, когда был принят закон РФ «О защите прав потребителей», законодательно закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций торгующих или оказывающих услуги системы защиты прав потребителей

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать