14 ноября 2016 года состоялся финал конкурса на лучший туристский продукт муниципальных образований Псковской области в сфере развития туризма «Привлеки к себе туриста!», как сообщает пресс-служба Государственного комитета Псковской области по культуре. В финале конкурса было представлено 14 туристских проектов из 9 муниципалитетов Псковской области: Бежаницкого, Дедовичского, Дновского, Порховского, Новоржевского, Островского, Пыталовского, Псковского, Себежского и г. Великие Луки.
Определены победители псковского конкурса «Привлеки к себе туриста!»

По итогам очной защиты проектов были определены победители в четырех номинациях.
В номинации «Культурно-познавательный туризм» победу одержал проект Бежаницкого района «Экскурсионно-познавательный туризм на базе МБУК «Бежаницкий историко-культурный центр Философовых».
Диплом победителя в номинации «Сельский туризм (экотуризм)» получил проект Дедовичского района «Обереги на Руси».
В номинации «Спортивный туризм» на конкурс был представлен один проект города Великие Луки «Велоэкскурсия «Град спортивный», который достойно презентовался на финале конкурса.
В номинации «Познавательно-рекреационный туризм» первое место занял проект Дновского района «Финист Ясный Сокол и прочие местные чудеса».
Главный приз жюри присудило туристскому продукту Порховского района «Форпост Порхов - центр российской провинциальной культуры – непокоренный войной - Ганзейский город нового времени».
Подводя итоги, жюри и организаторы отметили высокий профессиональный уровень подготовки проектов, представленных на конкурс; все участники получили памятные дипломы.
Государственный комитет Псковской области по культуре выражает надежду на то, что все представленные на конкурс проекты заинтересуют туроператоров региона, а так же индивидуальных туристов и станут дополнительным стимулом для развития муниципальных образований
По итогам конкурса в течение года победители в каждой номинации получат призы: организацию инфо-туров для туроператоров и СМИ с целью ознакомления с проектами-победителями; освещение информации о туристских продуктов победителей Конкурса в региональных средствах массовой информации; размещение информации о туристских продуктах победителей Конкурса на региональном туристском портале.
Главный победитель Конкурса получает главный приз – создание евробуклета о представленном туристском продукте, который будет распространяться на туристских выставках, форумах и в Информационном туристском центре.