За июнь 2016 года по «горячей линии» было принято 123 обращения.
Основными темами обращений граждан были:
1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия -8 (6,5%), в том числе о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (2); об обращении с отходами (4); об условиях проживания в жилых помещениях (2).
2. По вопросам защиты прав потребителей- 111 ( 90,7 %)из них:
- на нарушение правил продажи отдельных видов товаров –100, в том числе, продажа продовольственных товаров (3); продажа текстильных, трикотажных швейных и меховых товаров и обуви (20), технически сложных товаров(56), парфюмерно-косметических товаров (2), автомобилей и мототехники (3); изделий из драгоценных металлов и драгкамней (2); продажи лекарственных препаратов (2); продажа мебели (5), строительных материалов и изделий(7);
- нарушение прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг- 11 , в т.ч. бытовых (10); медицинских (1).
3. Прочие -4 (2,8%),в том числе вопросы лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений(3); прочие товары(1).