Борис Голлер — прозаик, драматург, эссеист. Выпускник Ленинградского инженерно-строительного института.

Первую пьесу «Десять минут и вся жизнь» (написана в конце 1950-х гг.) собирались ставить Олег Ефремов и Анатолий Эфрос, но не получили разрешения. В 1968 была поставлена пьеса «Модель 19—68» (авторское название «Семь примечаний к истории молодого человека») в Ленинградском ТЮЗе (режиссура З.Я Корогодского и Л.А. Додина).

В 1969 году по предложению ЛенТЮЗа начал работу по инсценированию для театра романа «Евгений Онегин» Пушкина. С тех пор и по сей день все главные творческие интересы автора лежат, в основном, в области истории и культуры России первой трети XIX века: декабристско-пушкинско-лермонтовской поры.

В конце 1970-х гг. спектакль по пьесе «Сто братьев Бестужевых», поставленный труппой студенческого театра ЛИИЖТа «Studio» в 1975 году (режиссер В. Малыщицкий), имел особый успех на международных и российских фестивалях. После чего на базе этого самодеятельного театра – был создан в Ленинграде новый профессиональный – Ленинградский государственный Молодежный театр (ныне Театр на Фонтанке).

В 1986-м году сборник пьес драматурга, готовившийся к печати издательством, был снят с подготовки тогдашним ленинградским руководством, и пьесы впервые появились в печати только в 1989-м, уже в разгар «перестройки», в общелитературных журналах.

Кроме жанра драматургии, с 1986 года и по сей день автор работает над эссе-исследованиями по тематике русской литературы и истории XIX века. Занимается преподавательской работой. С 1989 года с перерывами и до последнего времени преподавал в Петербурге в Академии театрального искусства на курсах мастеров проф. Л. А. Додина и проф. В.М. Фильштинского.

В настоящее время руководит мастерской драматургии при Санкт-Петербургском Доме писателей. Член союза писателей с 1988г.